Для чего нужен Google Мой Бизнес?

3 октября 2018

Что такое Google Мой бизнес?

Google Мой бизнес — это удобный инструмент, позволяющий управлять информацией о компаниях и организациях. Обновляя и подтверждая бизнес-информацию о себе, компании помогают людям находить их в сети и поддерживать с ними связь.

После бесплатной регистрации в сервисе Google Мой бизнес компания может размещать всю необходимую информацию о себе на специальной карточке бизнеса с привязкой к определенному адресу на «Картах» и географическими координатами. Карточка бизнеса выводится при поиске в Google, что делает компанию более «видимой» в поисковике.

Google Мой бизнес пример

Возможности Google Мой бизнес

Фактически все, что можно было ранее делать в каждом из трех основных инструментов Google для бизнеса, теперь находится в одном интерфейсе.

  • Управление информацией о компании.

С помощью Google Мой Бизнес вы сможете управлять данными, которые пользователи видят в Google при поиске вашей компании либо товаров и услуг, которые вы предлагаете. Клиенты в два раза чаще считают надежной компанию, сведения о которой подтверждены в сервисе Google Мой бизнес. Убедитесь, что покупатели могут просмотреть всю необходимую им информацию, например адрес, график работы и сайт.

  • Изучение статистики и привлечение клиентов.

Узнавайте, как пользователи находят информацию о вашей компании и откуда они переходят на ваш сайт или страницу. Вы также можете отслеживать количество звонков по номеру телефона, показанному в Поиске и на Картах. Все это поможет вам без лишних усилий создавать рекламные кампании AdWords Express и отслеживать их эффективность.

  • Общение с клиентами в чате.

Читайте отзывы клиентов, отвечайте на их вопросы и публикуйте фотографии. Компании, которые добавили в свои данные фото, получают на 42% больше запросов маршрута на Google Картах и на 35% больше переходов на сайт.

  • В Google Мой Бизнес вы можете загрузить фото, видео и даже создать виртуальный тур по своему магазину или компании. Это важные элементы воздействия на аудиторию.

Google Мой бизнес постоянно обновляется. Давайте ознакомимся с последними изменениями сервиса.

Нововведения Google Мой бизнес

  1. Максимальная длина постов в My Business была увеличена с 300 до 1500 знаков.
  2. Бесплатное приложение Google Мой бизнес. С его помощью вы можете входить в аккаунт и изменять информацию о компании, где бы вы ни находились.
  3. Появились новые атрибут и иконка, обозначающие семейные предприятия. Пока функция доступна только для пользователей в США. Когда атрибут будет добавлен в российскую версию – неизвестно.

Как создать аккаунт в Google Мой бизнес?

Чтобы управлять информацией о вашей компании в сервисах Google, пройдите простой этап регистрации в Google My Business:

  1. Нужно перейти по ссылке google.by/business и нажать кнопку «Начать».
  2. Затем авторизоваться через свой аккаунт Google или создать новый.
  3. Указать название своей компании.
  4. Ввести полный почтовый адрес компании и поставить галочку в соответствующем окошке, если вы доставляете товары клиентам или предоставляете услуги на выезде. Также может потребоваться указать расположение компании на карте.
  5. Выбрать основной вид деятельности компании, чтобы компанию было проще найти клиентам, которые ищут определенные товары и услуги.
  6. Указать контактный номер телефона компании и, при наличии, URL веб-сайта или ссылку на группу в социальных сетях.
  7. Для завершения регистрации нужно подтвердить, что вы представляете эту компанию, нажав кнопку «Продолжить».
  8. Указать ФИО контактного лица, на имя которого будет отправлено письмо по указанному ранее адресу компании. Письмо с уникальным пятизначным кодом подтверждения и инструкциями будет доставлено примерно через 14 дней.

Только после подтверждения в Google информация о компании появится в «Поиске» и вы сможете получить полный доступ в Личный кабинет, просматривать статистику карточки Google Мой бизнес, отвечать на отзывы и обновлять сведения о бизнесе.

Рейтинг агентств