Анализ рынка digital-агентств Республики Беларусь
9 декабря 2019
На рынке Республики Беларусь популярным бизнесом становится digital-сфера. Без интернет-продвижения любому другому бизнесу сегодня не выжить в конкурентной борьбе.
«По статистике в Беларуси работает более 300 агентств, которые заявляют в пуле своих услуг большинство инструментов интернет-продвижения. Интернет становится ведущим рекламным каналом для всех сфер бизнеса, — отмечает руководитель проекта «Рейтинг Байнета», Анна Ходанович. — Основным трендом, который мы наблюдаем при общении с участниками наших рейтингов, переход агентства от ограниченного набора инструментов продвижения и узкой специализации (скажем, SEO или контекст), к расширению спектра услуг. Агентства становятся более универсальными и похожими друг на друга».
За основу анализа возьмем Топ-3 агентства по версии “РЕЙТИНГ DIGITAL-АГЕНТСТВ 2019”:
- Seologic
- BDCENTER
- CONCEPT
Для полного анализа был также взят ТОП-3 из “Рейтинг лучших агентств: Digital Беларусь” по мнению RUWARD:
- Artox Media Digital Group
- Webcom Group
- Студия Борового
Рассмотрим Топ-5 digital-агентств по запросу “digital-агентство”:
- Rocky Media
- Ragoo Media
- Red marketing
- 5S
- Wunder
Однако существуют агентства, не участвующие в рейтингах, но занимающие ведущие позиции на рынке Беларуси и за ее пределами. Одними из таких являются GUSAROV, WEBMART GROUP, QMedia. Своей работой и успешными кейсами агентства доказывают, что можно быть в ТОПе и без рейтингов.
Для компании важнее не гнаться за признанием в рейтингах, а получать его от своих клиентов. Поэтому будьте ближе к покупателю и больше думайте о том, как закрыть все его боли.
Мы составили сравнительную таблицу digital-агентств:
Проанализировав таблицу, отметим, что предложения у агентств практически идентичны. Они предоставляют широкий спектр услуг, используют различные инструменты, что хорошо для клиента. Однако выделиться на рынке digital услуг становится все труднее. Клиент не понимает к кому обращаться, он теряется в многообразии компаний, предоставляющих одинаковые услуги.
В 2020 году если вы не начнете выделяться, то затеряетесь среди других. Будьте новаторами! Будьте уникальны. Слушайте своего клиента и давайте то, что ему нужно. Демонстрируйте преимущества, которые станут решающими в его выборе.
Не копируйте, а создавайте!
Автор анализа рынка: Кленкова Лизавета