baner

Анализ рынка digital-агентств Республики Беларусь

9 декабря 2019

На рынке Республики Беларусь популярным бизнесом становится digital-сфера. Без интернет-продвижения любому другому бизнесу сегодня не выжить в конкурентной борьбе.

«По статистике в Беларуси работает более 300 агентств, которые заявляют в пуле своих услуг большинство инструментов интернет-продвижения. Интернет становится ведущим рекламным каналом для всех сфер бизнеса, — отмечает руководитель проекта «Рейтинг Байнета», Анна Ходанович. — Основным трендом, который мы наблюдаем при общении с участниками наших рейтингов, переход агентства от ограниченного набора инструментов продвижения и узкой специализации (скажем, SEO или контекст), к расширению спектра услуг. Агентства становятся более универсальными и похожими друг на друга».

За основу анализа возьмем Топ-3 агентства по версии “РЕЙТИНГ DIGITAL-АГЕНТСТВ 2019”:

  1. Seologic
  2. BDCENTER
  3. CONCEPT

Для полного анализа был также взят ТОП-3 из “Рейтинг лучших агентств: Digital Беларусь” по мнению RUWARD:

  1. Artox Media Digital Group
  2. Webcom Group
  3. Студия Борового

Рассмотрим Топ-5 digital-агентств по запросу “digital-агентство”:

  1. Rocky Media
  2. Ragoo Media
  3. Red marketing
  4. 5S
  5. Wunder

Однако существуют агентства, не участвующие в рейтингах, но занимающие ведущие позиции на рынке Беларуси и за ее пределами. Одними из таких являются GUSAROV, WEBMART GROUP, QMedia. Своей работой и успешными кейсами агентства доказывают, что можно быть в ТОПе и без рейтингов.

Для компании важнее не гнаться за признанием в рейтингах, а получать его от своих клиентов. Поэтому будьте ближе к покупателю и больше думайте о том, как закрыть все его боли.

Мы составили сравнительную таблицу digital-агентств:

Проанализировав таблицу, отметим, что предложения у агентств практически идентичны. Они предоставляют широкий спектр услуг, используют различные инструменты, что хорошо для клиента. Однако выделиться на рынке digital  услуг становится все труднее. Клиент не понимает к кому обращаться, он теряется в многообразии компаний, предоставляющих одинаковые услуги.

В 2020 году если вы не начнете выделяться, то затеряетесь среди других. Будьте новаторами! Будьте уникальны. Слушайте своего клиента и давайте то, что ему нужно. Демонстрируйте преимущества, которые станут решающими в его выборе.

Не копируйте, а создавайте!

Автор анализа рынка: Кленкова Лизавета

Рейтинг агентств