Компании по контекстной рекламе в Могилеве

Место в рейтингеНазвание агентстваЦены от (BYN)КейсыОтзывыИтоговый балл
1ITABS150-35Связаться
2Dessites.by150-133Связаться

Методология рейтинга

Кейсы

Наличие кейсов
на сайте

Отзывы

Отзывы (сайт, Google
Мой Бизнес)

Цены

Цены

НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ ПРОИСХОДИЛО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

Кейсы:

  • 1-10 - 1 балл
  • 11-20 - 2 балла
  • 21-30 - 3 балла
  • 31-40 - 4 балла
  • 41-50 - 5 баллов
  • Более 51 - 6 баллов.

Отзывы:

Учитывались отзывы клиентов, размещенные на сайте компании, и отзывы, опубликованные в Google Мой бизнес.

  • 1-10 - 1 балл
  • 11-20 - 2 балла
  • 21-30 - 3 балла
  • 31-40 - 4 балла
  • 41-50 - 5 баллов
  • 51-60 - 6 баллов
  • 61-70 - 7 баллов
  • 71 и более - 8 баллов.

Цены:

  • Менее 200 BYN - 6 баллов
  • 200-300 BYN - 5 баллов
  • 300-400 BYN - 4 балла
  • 400-500 BYN - 3 балла
  • 500-600 BYN - 2 балла
  • Более 600 BYN - 1 балл.

Мы составили рейтинг агентств, предлагающих услуги по контекстной рекламе.

Изучив рейтинг, вы можете выбрать агентство, отвечающее вашим запросам и заказать контекстную рекламу.

Контекстная реклама (PPC) – мощный инструмент в арсенале цифрового маркетинга. Она позволяет быстро привлекать целевую аудиторию, предлагая рекламу тем, кто уже заинтересован в ваших товарах или услугах. Главное в PPC – это точность и релевантность: правильно подобранные ключевые слова, четко настроенная целевая аудитория и креативные рекламные сообщения. Эффективная контекстная реклама не только увеличивает трафик, но и способствует росту конверсии, что является ключевым для успеха любого бизнеса в интернете.


Что такое контекстная реклама? 

Контекстная реклама — это объявления, которые отображаются пользователям согласно их поисковым запросам, интересам или поведению в интернете. Как правило, рекламные объявления  размещаются в Google, Яндексе.


Задачи 

Задача контекстной рекламы - привлечь пользователя на сайт или посадочную страницу, где он может заказать товар/услугу, зарегистрироваться, подписаться на группу/рассылку, получить консультацию. Также контекстная реклама применяется для получения лидов, трафика на сайт; увеличения продаж,повышения узнаваемости компании.


Типы контекстной рекламы.

Поисковая контекстная реклама. Реклама в результатах поиска Яндекса или Google. Суть этой контекстной рекламы в том, что она показывается тем, кто сам ищет ваши товары или услуги
Тематическая контекстная реклама.Реклама на сайтах, в приложениях и на других ресурсах, которые являются партнерами рекламных систем. Используя рекламу в сетях, вы взаимодействуете с теми, кто в этот момент не ищет товар / услугу, но проявляли интерес к рекламируемым вами предложениям. Реклама часто “догоняет” пользователя, напоминая о себе.
Виды контекстной рекламы:
  • - Текстовая. Информация представлена в виде текста с гиперссылкой.
  • - Баннерная. Картинка либо картинка с сопутствующим текстом.
  • - Видеореклама. Реклама в формате видео.

Гугл или Яндекс реклама?

Клиенты часто интересуются какую поисковую систему выбрать. И нужно ли выбирать?

Маркетологи рекомендуют запускать рекламу сразу в гугл и яндекс. Это позволит увеличить эффективность рекламы и максимально охватить целевую аудиторию.

Отказываясь от одной из рекламных систем, вы автоматически отдаете часть своих потенциальных клиентов конкурентам. 


Цена контекстной рекламы

Чаще всего стоимость рассчитывается индивидуально под ваши запросы и спектр инструментов, которые будут использованы при настройке контекстной рекламы. Самая минимальная цена по рейтингу составила 40 рублей. Диапазон цен широкий, минимальные цены в агентствах 40-1500 рублей.

Вопрос - ответ

1. Хочу видеть, что происходит с контекстной рекламой. Как это сделать?

После настройки рекламного кабинета, мы выдаем доступ к нему. Там есть все показатели.

2. Сколько стоит контекстная реклама?

Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Зависит от тематики, конкуренции и объёма рынка.

3. А что если запустить только Яндекс/только Гугл?

Рекомендуем запускать сразу две системы, т.к. нельзя сказать наверняка, где эффект будет лучше. Это две разные системы, и одни и те же инструменты при прочих равных могут давать разный результат.

4. Как измеряется эффективность?

С клиентом оговаривается KPI, в зависимости от целей и задач бизнеса. На сайт устанавливается система аналитики, в них прописываются цели, с помощью которых можно оценивать эффективность.

5. Как быстро будет запущена реклама?

Зависит от объёма, но в среднем требуется 3-5 дней.

6. Когда контекстная реклама даст первые результаты?

Первые результаты можно ждать после модерации, которая занимает в среднем не более 5 часов.

7. Если нет сайта, можно настроить контекст?

Контекстную рекламу можно также настраивать на страницы в социальных сетях.

8. В чем заключается ведение контекстной рекламы?

  • Пополнение ключевых слов и оптимизация существующих
  • Контроль и корректировка ставок + корректировки по параметрам, исходя из статистики
  • Чистка трафика: площадки, аудитории, актуализация списка минус-слов
  • Анализ Метрики и Аналитика, правки на основе статистики
  • Отслеживание количества и стоимости конверсий
  • Оптимизация объявлений, расширений и аудиторий
  • Оптимизация стратегии продвижения
  • Внедрение новых "фишек" и обновлений рекламных систем
  • Итоговый отчет 1 раз в месяц за предыдущий период
  • Предложения по дальнейшему развитию кампаний
  • Дальнейшие предложения по улучшению юзабилити сайта

9. В чем разница между контекстной рекламой и seo?

В первую очередь, контекстная реклама - это быстро, в отличие от сео (полгода). Также в контекстной рекламе клики платные , а в сео - бесплатные.