Компании по контекстной рекламе в Бресте
Выбран город
Название агентства | Цены от (BYN) | Кейсы | Отзывы | Итоговый балл | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | INTERNET SOZDATELI | 200 | - | 77 | 5 | Связаться |
2 | SeoClick | - | - | 4 | 3 | Связаться |
Методология рейтинга
Наличие кейсов
на сайте
Отзывы (сайт, Google
Мой Бизнес)
Цены
Мы составили рейтинг агентств, предлагающих услуги по контекстной рекламе.
Изучив рейтинг, вы можете выбрать агентство, отвечающее вашим запросам и заказать контекстную рекламу.
Контекстная реклама (PPC) – мощный инструмент в арсенале цифрового маркетинга. Она позволяет быстро привлекать целевую аудиторию, предлагая рекламу тем, кто уже заинтересован в ваших товарах или услугах. Главное в PPC – это точность и релевантность: правильно подобранные ключевые слова, четко настроенная целевая аудитория и креативные рекламные сообщения. Эффективная контекстная реклама не только увеличивает трафик, но и способствует росту конверсии, что является ключевым для успеха любого бизнеса в интернете.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это объявления, которые отображаются пользователям согласно их поисковым запросам, интересам или поведению в интернете. Как правило, рекламные объявления размещаются в Google, Яндексе.
Задачи
Задача контекстной рекламы - привлечь пользователя на сайт или посадочную страницу, где он может заказать товар/услугу, зарегистрироваться, подписаться на группу/рассылку, получить консультацию. Также контекстная реклама применяется для получения лидов, трафика на сайт; увеличения продаж,повышения узнаваемости компании.
Типы контекстной рекламы.
Поисковая контекстная реклама. Реклама в результатах поиска Яндекса или Google. Суть этой контекстной рекламы в том, что она показывается тем, кто сам ищет ваши товары или услуги
Тематическая контекстная реклама.Реклама на сайтах, в приложениях и на других ресурсах, которые являются партнерами рекламных систем. Используя рекламу в сетях, вы взаимодействуете с теми, кто в этот момент не ищет товар / услугу, но проявляли интерес к рекламируемым вами предложениям. Реклама часто “догоняет” пользователя, напоминая о себе.
Виды контекстной рекламы:
- - Текстовая. Информация представлена в виде текста с гиперссылкой.
- - Баннерная. Картинка либо картинка с сопутствующим текстом.
- - Видеореклама. Реклама в формате видео.
Гугл или Яндекс реклама?
Клиенты часто интересуются какую поисковую систему выбрать. И нужно ли выбирать?
Маркетологи рекомендуют запускать рекламу сразу в гугл и яндекс. Это позволит увеличить эффективность рекламы и максимально охватить целевую аудиторию.
Отказываясь от одной из рекламных систем, вы автоматически отдаете часть своих потенциальных клиентов конкурентам.
Цена контекстной рекламы
Чаще всего стоимость рассчитывается индивидуально под ваши запросы и спектр инструментов, которые будут использованы при настройке контекстной рекламы. Самая минимальная цена по рейтингу составила 40 рублей. Диапазон цен широкий, минимальные цены в агентствах 40-1500 рублей.
Вопрос - ответ
После настройки рекламного кабинета, мы выдаем доступ к нему. Там есть все показатели.
Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Зависит от тематики, конкуренции и объёма рынка.
Рекомендуем запускать сразу две системы, т.к. нельзя сказать наверняка, где эффект будет лучше. Это две разные системы, и одни и те же инструменты при прочих равных могут давать разный результат.
С клиентом оговаривается KPI, в зависимости от целей и задач бизнеса. На сайт устанавливается система аналитики, в них прописываются цели, с помощью которых можно оценивать эффективность.
Зависит от объёма, но в среднем требуется 3-5 дней.
Первые результаты можно ждать после модерации, которая занимает в среднем не более 5 часов.
Контекстную рекламу можно также настраивать на страницы в социальных сетях.
- Пополнение ключевых слов и оптимизация существующих
- Контроль и корректировка ставок + корректировки по параметрам, исходя из статистики
- Чистка трафика: площадки, аудитории, актуализация списка минус-слов
- Анализ Метрики и Аналитика, правки на основе статистики
- Отслеживание количества и стоимости конверсий
- Оптимизация объявлений, расширений и аудиторий
- Оптимизация стратегии продвижения
- Внедрение новых "фишек" и обновлений рекламных систем
- Итоговый отчет 1 раз в месяц за предыдущий период
- Предложения по дальнейшему развитию кампаний
- Дальнейшие предложения по улучшению юзабилити сайта
В первую очередь, контекстная реклама - это быстро, в отличие от сео (полгода). Также в контекстной рекламе клики платные , а в сео - бесплатные.