Продвижение сайтов в Минске

Место в рейтинге Название агентства Цены от (BYN) Кейсы Отзывы Итоговый балл
1 GUSAROV 1070 195 307 20 Связаться
2 SILVERWEB 750 1 112 14 Связаться
3 Webcom Media 1650 1 3 13 Связаться
4 Webmart Group 500 22 43 13 Связаться
5 КасперСистемс 500 8 13 9 Связаться
6 HoD 400 51 - 9 Связаться
7 ALLWRITE 380 14 10 8 Связаться
8 Агентство Интернет Технологий 290 - 51 8 Связаться
9 ArtisMedia 900 - 25 7 Связаться
10 Cropas 300 5 16 6 Связаться
11 АЙТАБС 600 8 3 6 Связаться
12 Selena-info 299 14 7 6 Связаться
13 Intellekt-SEO 350 9 8 5 Связаться
14 INTELICO - - 1 5 Связаться
15 ABIATEC - - 12 5 Связаться
16 Авагро Стайл - 12 - 5 Связаться
17 GOODRANK - 9 - 4 Связаться
18 FLEX.MEDIA - - 19 4 Связаться
19 Оригами 200 - - 4 Связаться
20 SEOshop.by - 8 - 4 Связаться
21 Вебернетик 450 5 7 4 Связаться
22 Webtechnos 390 3 - 4 Связаться
23 Metatag Group 290 5 7 4 Связаться
24 БайВеб 100 10 9 4 Связаться
25 Вебхаус 390 - - 4 Связаться
26 SEO-Круг - - - 3 Связаться
27 Voxvel 480 - - 3 Связаться
28 ЯР - - - 1 Связаться

На сегодняшний день SEO-продвижение Минска насчитывает множество компаний. Определить агентство, которое подойдет именно вам довольно сложно. Проблему выбора решает рейтинг компаний, чьей приоритетной деятельностью является продвижение сайтов.

В эпоху цифровизации, SEO становится решающим фактором успеха веб-сайтов. Эффективное SEO-продвижение не только повышает видимость сайта в поисковых системах, но и привлекает целевую аудиторию. Основой успешного SEO является глубокое понимание алгоритмов Google и создание качественного контента, отвечающего потребностям пользователей. Важно постоянно следить за изменениями в трендах и алгоритмах, чтобы адаптировать стратегии продвижения и оставаться на вершине поисковой выдачи.

Методология рейтинга SEO-компаний

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплекс мер по повышению позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отработанным запросам.

Представляем рейтинг компаний, которые занимаются продвижением сайтов и предлагают:

Аудит сайта

Аудит
сайта

Составление семантического ядра

Составление
семантического
ядра

Регулярное обновление контента

Регулярное
обновление
контента

Внутренняя и внешняя оптимизация

Внутренняя
и внешняя
оптимизация

Анализ юзабилити

Анализ
юзабилити

Выбрав в ТОП рейтинга компаний, которые занимаются продвижением сайтов, лидера, вы получите опытного подрядчика с четкой схемой работы, конкурентными ценами и широким спектром услуг. Не доверяйте свой бизнес новичкам и непроверенным компаниям. Ищите в ТОП рейтинга своего настоящего бизнес-партнера.

Методология рейтинга SEO-компаний

Кейсы

Наличие кейсов
на сайте

Отзывы

Отзывы (сайт, Google
Мой Бизнес)

Цены

Цены

При ранжировании компаний учитывались такие показатели как:

  • — Цена – стоимость работ для сотрудников и владельцев бизнеса часто становиться определяющим фактором при поиске агентства.
  • — Кейсы – примеры реальных работ. Можно увидеть, как профессионалы решили вопросы заказчика, какие технологии использовали и какие результаты последовали.
  • — Отзывы – один из самых важных критериев. Учитывались только реальные отзывы на сайте и с сервиса Gооgle мой бизнес.

НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ ПРОИСХОДИЛО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

Кейсы:

  • 1-10 - 1 балл
  • 11-20 - 2 балла
  • 21-30 - 3 балла
  • 31-40 - 4 балла
  • 41-50 - 5 баллов
  • Более 51 - 6 баллов.

Отзывы:

Учитывались отзывы клиентов, размещенные на сайте компании, и отзывы, опубликованные в Google Мой бизнес.

  • 1-10 - 1 балл
  • 11-20 - 2 балла
  • 21-30 - 3 балла
  • 31-40 - 4 балла
  • 41-50 - 5 баллов
  • 51-60 - 6 баллов
  • 61-70 - 7 баллов
  • 71 и более - 8 баллов.

Цены:

  • Менее 200 BYN - 6 баллов
  • 200-300 BYN - 5 баллов
  • 300-400 BYN - 4 балла
  • 400-500 BYN - 3 балла
  • 500-600 BYN - 2 балла
  • Более 600 BYN - 1 балл.

В рейтинг вошли лучшие компании Минска, которые долго работают на рынке, показывают стабильные результаты и предлагают дополнительные услуги по продвижению бизнеса.

Что может дать продвижение сайта?

Преимущества Недостатки
1 Повышение позиций в поисковой выдаче Может стоить дорого
2 Рост трафика на сайт и увеличение продаж Деятельность по продвижению сайта предполагает обработку больших объемов информации. Специалисты в этой области должны обладать развитыми знаниями по оптимизации.
3 Проделанная работа даст четкое представление будущего контента сайта

Вопрос - ответ

1. Как узнать позиции сайта ?

Самый простой способ - посмотреть нужные запросы в поисковой системе. Также есть специальные сервисы для отслеживания позиций: seranking, serpstat, pixeltools.

2. Когда мой сайт будет в топе и сколько трафика я получу ?

Всё зависит от текущей ситуации сайта (на каких позициях находится сейчас, наличие технических и seo-ошибок на сайте) и от тематики (в разных тематиках разное количество запросов). Также большое влияние оказывает количество времени, затрачиваемое ежемесячно на продвижение вашего сайта.

3. Можно ли продвигать одну страницу?

Нет, нельзя, нужно продвигать весь сайт в комплексе. Т.к. сайт - это книга, а в ней не может быть только одна интересная страница.

4. Когда будут первые результаты в seo?

В среднем 2-3 недели. Зависит от объема работ и от того, насколько изначально оптимизирован сайт под поисковые системы.

5. Какие гарантии, что сайт выйдет в топ?

Их нет, потому что куча факторов влияют на выход сайта в топ, в частности субъективные алгоритмы поисковой системы.

6. Какая примерно цена?

Всё зависит от структуры, количества страниц сайта, конкурентности тематики, времени и объёма работ, потраченных на сайт и того, насколько быстро клиент хочет вывести свой сайт в ТОП (в пределах разумного)

7. У нас нет разработчика (программиста). Выполняете ли технические доработки по сайту ?

В нашей компании есть разработчик, который выполняет технические доработки сайта. Некоторые технические доработки, которые не требуют углубленных знаний в программировании, могут выполнять сео-специалисты.

8. У меня есть семантическое ядро. Его собрали в прошлом году. Почему я опять должен платить?

Т.к. Каждый месяц появляются новые поисковые запросы и семантическое ядро, которое собрали год назад, скорее всего, уже неполное, и в нем могут быть упущены нужные вам поисковые запросы

9. Я в яндексе в топе а в гугл не могу себя найти.

Возможно, ваш сайт попал под фильтр поисковой системы гугл, тогда нужно проверить через веб-мастер гугл. Вторая причина: из-за того, что сайт молодой и у него плохой внешний ссылочный профиль, значит требуются регулярные работы по его улучшению.

10. У меня сайт на домене .by. Как мне продвинуться на Россию (Казахстан, украина)?

Лучший вариант - создать новый домен высшего уровня (.com) и на каждый регион сделать отдельную папку, чтобы можно было переключаться на каждый из них. Либо зарегистрировать ещё домены в зависимости от региона.

11. Почему мне предложили KPI по трафику? Считаю, что по позициям лучше.

КРI по трафику легче спрогнозировать, т.к. Мы берем запросы со всего семантического ядра и делаем прогноз по их частотности. А когда делаем KPI по позициям, то берем узкую группу запросов, из-за чего нам не до конца будет понятно, какой результат даст его выполнение, в отличие от KPI по трафику.