Продвижение сайтов в Минске
Выбран город
Название агентства | Цены от (BYN) | Кейсы | Отзывы | Итоговый балл | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | GUSAROV | 1070 | 195 | 307 | 20 | Связаться |
2 | SILVERWEB | 750 | 1 | 112 | 14 | Связаться |
3 | Webcom Media | 1650 | 1 | 3 | 13 | Связаться |
4 | Webmart Group | 500 | 22 | 43 | 13 | Связаться |
5 | HoD | 400 | 51 | - | 9 | Связаться |
6 | КасперСистемс | 500 | 8 | 13 | 9 | Связаться |
7 | ALLWRITE | 380 | 14 | 10 | 8 | Связаться |
8 | Агентство Интернет Технологий | 290 | - | 51 | 8 | Связаться |
9 | ArtisMedia | 900 | - | 25 | 7 | Связаться |
10 | Cropas | 300 | 5 | 16 | 6 | Связаться |
11 | Selena-info | 299 | 14 | 7 | 6 | Связаться |
12 | АЙТАБС | 600 | 8 | 3 | 6 | Связаться |
13 | Авагро Стайл | - | 12 | - | 5 | Связаться |
14 | INTELICO | - | - | 1 | 5 | Связаться |
15 | Intellekt-SEO | 350 | 9 | 8 | 5 | Связаться |
16 | ABIATEC | - | - | 12 | 5 | Связаться |
17 | GOODRANK | - | 9 | - | 4 | Связаться |
18 | SEOshop.by | - | 8 | - | 4 | Связаться |
19 | Оригами | 200 | - | - | 4 | Связаться |
20 | FLEX.MEDIA | - | - | 19 | 4 | Связаться |
21 | Вебернетик | 450 | 5 | 7 | 4 | Связаться |
22 | Webtechnos | 390 | 3 | - | 4 | Связаться |
23 | Metatag Group | 290 | 5 | 7 | 4 | Связаться |
24 | БайВеб | 100 | 10 | 9 | 4 | Связаться |
25 | Вебхаус | 390 | - | - | 4 | Связаться |
26 | SEO-Круг | - | - | - | 3 | Связаться |
27 | Voxvel | 480 | - | - | 3 | Связаться |
28 | ЯР | - | - | - | 1 | Связаться |
На сегодняшний день SEO-продвижение Минска насчитывает множество компаний. Определить агентство, которое подойдет именно вам довольно сложно. Проблему выбора решает рейтинг компаний, чьей приоритетной деятельностью является продвижение сайтов.
В эпоху цифровизации, SEO становится решающим фактором успеха веб-сайтов. Эффективное SEO-продвижение не только повышает видимость сайта в поисковых системах, но и привлекает целевую аудиторию. Основой успешного SEO является глубокое понимание алгоритмов Google и создание качественного контента, отвечающего потребностям пользователей. Важно постоянно следить за изменениями в трендах и алгоритмах, чтобы адаптировать стратегии продвижения и оставаться на вершине поисковой выдачи.
Методология рейтинга SEO-компаний
SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплекс мер по повышению позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отработанным запросам.
Представляем рейтинг компаний, которые занимаются продвижением сайтов и предлагают:
Аудит
сайта
Составление
семантического
ядра
Регулярное
обновление
контента
Внутренняя
и внешняя
оптимизация
Анализ
юзабилити
Выбрав в ТОП рейтинга компаний, которые занимаются продвижением сайтов, лидера, вы получите опытного подрядчика с четкой схемой работы, конкурентными ценами и широким спектром услуг. Не доверяйте свой бизнес новичкам и непроверенным компаниям. Ищите в ТОП рейтинга своего настоящего бизнес-партнера.
Методология рейтинга SEO-компаний
Наличие кейсов
на сайте
Отзывы (сайт, Google
Мой Бизнес)
Цены
При ранжировании компаний учитывались такие показатели как:
- — Цена – стоимость работ для сотрудников и владельцев бизнеса часто становиться определяющим фактором при поиске агентства.
- — Кейсы – примеры реальных работ. Можно увидеть, как профессионалы решили вопросы заказчика, какие технологии использовали и какие результаты последовали.
- — Отзывы – один из самых важных критериев. Учитывались только реальные отзывы на сайте и с сервиса Gооgle мой бизнес.
В рейтинг вошли лучшие компании Минска, которые долго работают на рынке, показывают стабильные результаты и предлагают дополнительные услуги по продвижению бизнеса.
Что может дать продвижение сайта?
Преимущества | Недостатки | |
1 | Повышение позиций в поисковой выдаче | Может стоить дорого |
2 | Рост трафика на сайт и увеличение продаж | Деятельность по продвижению сайта предполагает обработку больших объемов информации. Специалисты в этой области должны обладать развитыми знаниями по оптимизации. |
3 | Проделанная работа даст четкое представление будущего контента сайта |
Вопрос - ответ
Самый простой способ - посмотреть нужные запросы в поисковой системе. Также есть специальные сервисы для отслеживания позиций: seranking, serpstat, pixeltools.
Всё зависит от текущей ситуации сайта (на каких позициях находится сейчас, наличие технических и seo-ошибок на сайте) и от тематики (в разных тематиках разное количество запросов). Также большое влияние оказывает количество времени, затрачиваемое ежемесячно на продвижение вашего сайта.
Нет, нельзя, нужно продвигать весь сайт в комплексе. Т.к. сайт - это книга, а в ней не может быть только одна интересная страница.
В среднем 2-3 недели. Зависит от объема работ и от того, насколько изначально оптимизирован сайт под поисковые системы.
Их нет, потому что куча факторов влияют на выход сайта в топ, в частности субъективные алгоритмы поисковой системы.
Всё зависит от структуры, количества страниц сайта, конкурентности тематики, времени и объёма работ, потраченных на сайт и того, насколько быстро клиент хочет вывести свой сайт в ТОП (в пределах разумного)
В нашей компании есть разработчик, который выполняет технические доработки сайта. Некоторые технические доработки, которые не требуют углубленных знаний в программировании, могут выполнять сео-специалисты.
Т.к. Каждый месяц появляются новые поисковые запросы и семантическое ядро, которое собрали год назад, скорее всего, уже неполное, и в нем могут быть упущены нужные вам поисковые запросы
Возможно, ваш сайт попал под фильтр поисковой системы гугл, тогда нужно проверить через веб-мастер гугл. Вторая причина: из-за того, что сайт молодой и у него плохой внешний ссылочный профиль, значит требуются регулярные работы по его улучшению.
Лучший вариант - создать новый домен высшего уровня (.com) и на каждый регион сделать отдельную папку, чтобы можно было переключаться на каждый из них. Либо зарегистрировать ещё домены в зависимости от региона.
КРI по трафику легче спрогнозировать, т.к. Мы берем запросы со всего семантического ядра и делаем прогноз по их частотности. А когда делаем KPI по позициям, то берем узкую группу запросов, из-за чего нам не до конца будет понятно, какой результат даст его выполнение, в отличие от KPI по трафику.