Бренд Alcreme в Минске отличился провокационной рекламой
21 сентября 2018
В сети начали обсуждать белорусскую рекламу бренда алкогольного и крафтового мороженого Alcreme, запущенную в социальных сетях. Бренд производит и продает «мороженое для взрослых». Возможно, именно такое позиционирование и отражает новая реклама: удовольствие и вдохновение. Смотрите сами.
Фотография была опубликована в Instagram с подписью «Взрослое мороженое – взрослые фотографии».
Представители рекламного рынка Беларуси, маркетологи и потребители мороженого Alcreme поделились мнением в социальных сетях. Одни считают рекламу мерзкой и недостойной внимания, оскорбляющей женщин (феминистки наверняка уже подключились), другие называют идею креативной, но с плохой реализацией. В общем, каждому свое. Ясно одно: если KPI небольшой рекламной кампании — хайп, виральность и узнаваемость, то все идет по плану. Все-таки мороженое — продукт сезонный. Но даже у хайпового контента должна быть следующая стадия воронки, иначе шумиха закончится и о бренде никто не вспомнит.
Что такое Alcreme?
Alcreme — российский бренд крафтового и алкогольного мороженого. Это уже целая сеть, имеющая представительства в десятке городов России. В июне бар с мороженым открылся в Минске по франшизе.